Швейный блог от Modern-tex.ru
Маркетплейсы

Маркетплейсы как способ продажи товаров


Маркетплейс является платформой электронной коммерции, выступающей в роли агрегатора продавцов в единую базу. Для понимания как выйти на маркетплейс важно разобраться с внутренней системой работы таких площадок.

В чем же их отличия от обычных интернет-магазинов:

1.   Стандартные онлайн-магазины закупают товары у поставщика или производят сами и хранят их на своем складе. У маркетплейсов часто нет даже собственного склада. Этот подход к ведению бизнеса упрощает его расширение, внедрение новых видов товаров и работу с новыми партнерами.
2.   Маркетплейсы занимаются полной организацией торговли на собственном пространстве, где продавцы находят покупателей, а покупатели – товар.

Создаются комфортные условия для покупателя:

·       Товар или услуга приобретается на сайте либо в приложении.
·       Удобная и безопасная система оплаты со взыскиванием комиссии с продавца.
·       Удобная доставка на дом или в пункт выдачи.

Это все сложно обеспечить отдельному интернет-магазину из-за больших затрат. При этом торговые площадки становятся все более востребованными из-за простоты выбора, доставки и оплаты. Основная выгода продавца на маркетплейсе – огромный трафик. Ежедневно их посещают миллионы людей, чего сложно добиться с собственным онлайн-магазином. Здесь же нужно только оплачивать размещение.

Самые крупные интернет-магазины электронной торговли на сегодняшний день:

·       СберМегаМаркет;
·       Wildberries;
·       Яндекс.Маркет;
·       Ozon.