Швейный блог от Modern-tex.ru
Маркетплейсы

Как продавать ?

Как продавать товары собственного пошива на маркетплейсах

Перед тем как выйти на маркетплейс важно предварительно все просчитать и проанализировать. Это поможет не потерять вложения. Изучать нужно не только условия работы на платформе электронной коммерции, но и конкурентов. Также важно правильно рассчитать цену продажи с учетом себестоимости товара и затрат на продвижение, маркировку, доставку, комиссию маркетплейса.

Технические моменты работы в интернет-магазине электронной торговли довольно просты. Необходимо зарегистрироваться на Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет или Ozon в качестве продавца и оформить по правилам карточки товаров.

Начинать лучше всего минимум с 50-100 единиц товара для одной карточки. Это даст возможность запустить ее продвижение и понять реальный спрос. Если это одежда собственного пошива, то важно понимание, что она продастся, иметь возможность быстро отшить более масштабную партию и уметь планировать заказ партии на будущее когда продажи хорошо идут.

Для торговли одеждой лучше всего выбирать одну нишу и закрепляться в ней. Продавцу обязательно нужно быть самозанятым, ИП или юр.лицом. Список необходимых документов можно изучить в оферте выбранного маркетплейса. На практике лучше быть ИП т.к из статуса самозанятого ,маркетплейсы порой со "скрипом" меняют ваши реквизиты. Когда вы будите ИП ,а деньги будут поступать на карту самозанятого как физ.лицу это не очень хорошо.