Брендирование – это нанесение визуала бренда на одежду. Это может быть как корпоративный стиль с нанесением логотипа компании, так и повседневная одежда с изображением бренда или какого-то мерча. Часто компании дарят такую повседневную одежду сотрудникам или клиентам на различные праздники. Брендирование дает возможность персонализации, повышает узнаваемость и является частью имиджа владельца бренда.
Бренды, уважающие своих сотрудников и клиентов, заботятся о своем целостном восприятии. Корпоративная форма или повседневная одежда для сотрудников или клиентов с фирменным принтом – это инструмент коммуникации. Для каждой модели нужно подобрать свой способ брендирования. Картинка должна хорошо смотреться и не терять свой первоначальный вид.
На одежду нанесение рисунка производится несколькими способами при помощи высокоточного оборудования:
вышивка;
печать (шелкография, использование дтф-принтера)
цифровой или термический трансфер (когда рисунок печатается сначала на пленке или бумаге, а потом переносится на ткань)
При брендировании одежды важно позаботиться о всех деталях:
Бирки с брендом. При выпуске одежды какого-либо бренда, бывает достаточно нанесения логотипа с внешней стороны бирки.
Бирки с составом ткани;
Картонные бирки с фирменным логотипом.
Самые популярные брендируемые изделия – футболки, толстовки, свитшоты, платки на шею. Для корпоративной одежды они, как правило, оформляются в фирменных цветах компании.